Мир, труд, Мэй!
Вы можете счесть Чебуршаку занудой и консерватором, но мне всегда, еще с детства, было противно смотреть, как другие целуются на виду у всех, например, на эскалаторе в метро. С годами отношение мое к этому не поменялось. Это плохо всегда. И тогда, когда у тебя нет возможности целоваться (ну, это понятно), и тогда, когда, есть (но в данный момент ее все равно нет), и вообще очень мало кто красиво целуется, уж простите... А за всякие обжимания и поглаживания по пятой точке я вообще бы руки отрывала... Я даже не люблю, когда совсем уж целомудренно, но при людях, целуют руку.

Так вот, к чему я все это пишу... В горячем городе Симферополе, по просьбе, естественно, бабушки-активистки )), местные власти запретили влюбленным целоваться в детском парке. Мол, для того, чтобы дети не нахватались лишнего... ))

Жесткая мера распространяется пока только на этот парк, но вышеупомянутая бабушка, естественно, не собирается останавливаться на достигнутом... )) Она хочет добиться того, чтобы в Симферополе вообще запретили публично целоваться и обниматься. Везде. И правильно, я считаю...

Вот меня всегда удивляло, зачем люди это делают? Показывают так, как они круто целуются или что у них кто-то есть? Показушный бред...

Так что, дорогие мои Казановы и Андерсон, если вам так невтерпеж, не вылезайте из кроватей и не портите людям праздник. Или аппетит. #CheburashkaSaid

@темы: Чебурашка размышляет, lifeное, Чебурашка в акуе... )), Чебурашка кусается, Чебурашка надеется

Комментарии
03.10.2012 в 20:13

Мир, труд, Мэй!
Так вот, парень взял и высказался в своем дневнике о девушках, и никто его за это не захолеварил, хотя можно было бы, так как, кто ж его знает, ебанутые ли его девушки в действительности? Можно было бы подкопаться... Ведь все субъективно... А я просто сказала, что мне не нравятся смачные поцелуи напоказ, так все...
03.10.2012 в 20:14

Мир, труд, Мэй!
мы соображали на троих - ??? EtoMaj, любовь моя, можно я отвечу? Я, Галка и ее муж не раз целовались в общественных местах. Уточню - мы оба целовали Галку. И не "смачно", используя твою терминологию. А по-дружески. - ну так вам и карты в руки. Я разве что-то про вас говорю?
03.10.2012 в 20:15

Мир, труд, Мэй!
Всё от того, Чебурашка, что мы кинестетики - любим прикасаться к любимым. Изредка, но метко. - это ты к чему, Урса?
03.10.2012 в 20:17

Мир, труд, Мэй!
Доооо. Могу быть свидетелем. - мне просто показалось прикольным так сделать. Это забавно, имхо.
03.10.2012 в 20:18

Кто мы? Где мы? Откуда мы? И куда мы идем?
это ты к чему, Урса?

Отвечала на твой комментарий : А тогда скажите мне, дорогие мои хорошие, как мне быть с вами? Я к вам тоже хорошо отношусь, так что мне теперь экран обнимать и целовать )).
03.10.2012 в 20:18

Мир, труд, Мэй!
но в иные пары бывают настолько милы и очаровательны, что я на них любуюсь - против милых пар я ничего не имею. Но милые пары, как правило, не целуются напоказ. #InnumDinnumImho
03.10.2012 в 20:20

Мир, труд, Мэй!
не понимаю, чем плохо. Да ничем. Я же сказал в том же посте, что лично для меня, свобода и желание видеть любовь и свобода, желание и возможность ее проявлять идут в одном комплекте. - ну для меня тоже. Просто не надо перегибать палку, вот и все.
03.10.2012 в 20:28

Мир, труд, Мэй!
Лунному котенку лично, оффтопно. Впрочем, можете смотреть.
03.10.2012 в 20:32

Мир, труд, Мэй!
Отвечала на твой комментарий - ну так и почему я кинестетик, если хочу вас обнять, но со своим экраном не обнимаюсь? ))
03.10.2012 в 20:37

Кто мы? Где мы? Откуда мы? И куда мы идем?
ну так и почему я кинестетик, если хочу вас обнять, но со своим экраном не обнимаюсь? ))

Потому что экран компьютера не живой человек и его не очень сподручно обнимать, полагаю.
03.10.2012 в 20:43

Мир, труд, Мэй!
Девчат, я сейчас ненадолго отойду заесть стрессы. Меня сегодня еще и байкеры зае......ли.
Потом, если дискуссия будет продолжаться, я к ней опять присоединюсь.

В общем, мое резюме такое: конечно, запрещать целоваться - это перегиб и нарушает права человека.
Я не ханжа. Я также целуюсь и обнимаюсь со своими друзьями и любимыми, но в пределах нормы, не смачно. Это могут подтвердить мои дайри-друзья. Я их часто обнимаю. Могла бы и поцеловать, если бы они изьявили желание (и да, с Kitsune-chan я точно целовалась)). И с ее подругой, по-моему, тоже, если мне не изменяет память... :hmm: )). Но бросаться на человека в порыве чувств, извините - это не ко мне.

В своем дневе я не только, как сказал Лунный котенок, ищу эротические подтексты в фотографиях и фапаю на то, как Мэй просто копается в машине, а Кларксон с Хаммондом при этом едят мороженое и невинно троллят его, но и высказываю свое мнение (ведь для этого и существует дневник, нет?), рискуя при этом неприятно удивить и испортить мнение о себе. Но ведь вы меня не так хорошо знаете, не правда ли? Поэтому я могу и удивить. Но ведь это не плохо, не так ли? Скучно, когда все знаешь о человеке.
И, по правде говоря, существует очень мало людей, перед которыми я боюсь показаться с непривлекательной стороны. Повторяю, я не гонюсь за читателями. Вообще, люблю вести днев для себя.

Так вот, мое мнение может не совпадать с чьим-то. В таком случае, не обижайтесь и не высказывайте недовольства. Просто не читайте.
03.10.2012 в 20:48

Мир, труд, Мэй!
Потому что экран компьютера не живой человек и его не очень сподручно обнимать, полагаю. - все равно не поняла, причем тут кинестетика )). Если бы я была кинестетиком, то и обнимала бы экран, ведь я так люблю свой "MacMini"-комп... ))
03.10.2012 в 21:42

Мир, труд, Мэй!
Девчата-ребята, давайте договоримся и будем играть так... Чтобы в будущем у нас не возникало непонимания, обид и нервы оставались целыми... Тем более, как всем известно, они не железные, не бесконечные и не восстанавливаются.
Все вы у меня товарищи жесткие, с характером и своим мнением. Пожалуй, я почти не встречала на Дайрях мягких людей.
Так вот, прочтите у меня, пожалуйста, в шапке днева текст под морем "Warning", и будет у меня с вами мир и полное понимание (с), как сказал товарищ Жеглов )).
03.10.2012 в 23:15

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Cheburashka777, ты прав, это твой дневник и твое мнение. Извини. Я вообще молчун, но при этом изрядно горяч. И если уж меня заносит, то конкретно. Засим разошлись, как всегда при своих)))
03.10.2012 в 23:58

Мир, труд, Мэй!
Ура! )) Да здравствует истинная здоровая мэевская интеллигентность! )). *здесь надо смеяться над отсутствием всякой интеллигентности ))*.
04.10.2012 в 00:01

Мир, труд, Мэй!
Я вообще молчун, но при этом изрядно горяч. - это как? Что за оксюморон, что за борьба противоположностей? ))
04.10.2012 в 00:01

Мир, труд, Мэй!
Засим разошлись, как всегда при своих))) - да, как всегда )).
04.10.2012 в 00:02

Мир, труд, Мэй!
Но, Лунный, надеюсь я не приоткрыла тут свою истинную ужасающую сущность и не показалась вам фриком, Монком, с кучей фобий? )) А то мало ли... ))
05.10.2012 в 13:29

I see the world in neon red
А я вот успела пожить в обществе противников объятий и поцелуев(( Все запрещено было. Это печально и очень тяжело, когда человек вообще никак не выражает тебе свою симпатию и любовь. Даже в семейном кругу. У меня была печаль, что муж не то, что поцеловать, за руку на людях не брал. И вообще смотрел в другую сторону. У одной компании его друзей было принято девушек при встрече в щечку целовать, так Ник потом мне такого наговорил :facepalm: Не потому что разрешила парню себя чмокнуть (я не знала про эту их "традицию", не ожидала просто), а потому что целоваться хоть как можно только дома под одеялом.
А еще у нас тут часто на дорогах лужи от края до края. Естественно приходилось как-то самой выкручиваться, потому что это ж надо будет меня взять! Хотя бы за руку, помочь по камням попрыгать. Это ж стыдно. Но оно понятно, Ник еще в то время рос, когда у нас могли вытащить к директору и отругать за то, что под ручку с кем-то видели. Да еще и родители пнули бы. Вот и выросло безэмоциональное злобствующее бревно. Меня теперь никто и ничто не заставит жить рядом с такими людьми.
А его младший брат женат на религиозной девушке. Мы, конечно, же часто пересекались с прихожанами ее церкви. Там был странный парадокс: парочки, не связанные узами церковного брака, вели себя как чужие, даже если при этом были мужем и женой, а вот те, что повенчаны были, лизались, именно лизались, у всех на глазах.
Я тоже не люблю смотреть на целующихся — неэстетично. Ну, так мне никто не мешает отвернуться.

А тут уже всякая ерунда.
05.10.2012 в 23:02

Мир, труд, Мэй!
Так... Судя по всему, меня поняли превратно. Чебурашка не утверждал, что вообще нельзя проявлять на людях свои чувства. Взять за руку, слегка или крепко обнять, нежно поцеловать - да. Я тоже это делаю, да. Но... Не лизаться агрессивно на эскалаторе всю дорогу, исследуя с микроскопом на языке гланды партнера, в конец испортив мне аппетит (Да! Отьеб......сь! Я ем свой Мак Фрэш Итальяно! Хотя согласна, смачно есть в общественном месте тоже неприлично. Но иногда мне поесть позарез нужно, если я не ела весь день, а тут мне портят аппетит).

И да, хоть меня режьте... но я считаю, что некоторые поцелуи, типа засоса или французского, лучше делать наедине. При свете дня, не под одеялом - пожалуйста, но наедине. И если вас не убеждает чаще всего неэстетичность этого зрелища, то неужели вам приятны звуки, которые издают некоторые индивидуумы, целуясь рядом с вами, м?

И я не говорю, что надо все запрещать и тем самым закомплексовывать людей. Тут девушки написали, что родители при них не целовались и не проявляли друг к другу почти никакие знаки любви. Я не за такой вариант. Более того, я считаю, что родители должны показывать свим детям, как люди проявляют любовь, в этом нет ничего зазорного. Уж лучше так, чем потом ребенок пойдет в подворотню, нахватается неизвестно чего и у него будет извращенное представление о сексе.
Но, вы, наверное, согласитесь со мной, что и это надо уметь показать своему ребенку, м?
06.10.2012 в 20:31

Мир, труд, Мэй!
И да. Если Чебурашка кого обидел своим постом, то прошу прощения...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail